Twitter запустил новый инструмент

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.

Примечательно, что новый инструмент получил название «связанные темы» («Related headlines»). Официальное сообщение о его запуске было опубликовано в блоге компании Twitter.

Twitter представил собственный сервис для отслеживания ссылок

С практической точки зрения запуск нового инструмента означает, что пользователи, сделавшие ретвит определенной записи на своей странице, увидят, какие СМИ ранее делились этим же твитом. При этом данный информационный блок будет виден только по специальной постоянной ссылке, а не в самой ленте твиттера.

Технические специалисты Twitter рассчитывают, что благодаря внедрению в работу нового инструмента новостные сюжеты, публикуемые в рамках ведущего мирового сервиса для ведения микроблогов, станут гораздо более полными и интересными для читателей.

По мнению непосредственных разработчиков нового инструмента, он позволит поместить каждую конкретную новость в наиболее подходящий медийный контекст.

Надо сказать, что популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter уже достаточно давно занимается предельно активной интеграцией своих технических возможностей с самыми разнообразными средствами массовой информации.

В частности, еще в декабре прошлого года Twitter внедрил в свою работу систему измерений телевизионного рейтинга, которая была разработана в сотрудничестве с компанией Nielsen.

Кроме того в мае текущего года в режиме тестирования начал свою работу сервис, который отслеживает наиболее популярные в данный момент среди пользователей телевизионные передачи.

В заключение стоит напомнить, что сервис Twitter был создан в 2006 году. На сегодняшний день именно Twitter является ведущим мировым сервисом, позволяющим открыть и вести свой собственный микроблог.

По официальным данным в сервисе микроблогов зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.

По состоянию на начало 2013 года стоимость компании Twitter оценивалась независимыми экспертами примерно в 11 миллиардов американских долларов.