Twitter тестирует обновленный дизайн главной страницы

Крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter никак не может пожаловаться на недостаток посещаемости. Многомиллионному трафику этой площадки можно только позавидовать. Не так замечательно обстоят дела с его монетизацией, однако и тут заметны усилия, предпринимаемые создателями сервиса.

Новшества, появляющиеся в последнее время в Twitter, предназначены для мобилизации как можно большего количества новых пользователей. Стимулируемый некоторым падением темпов роста аудитории сервиса и недовольством акционеров, менеджмент компании принимает иногда неординарные решения.

Twitter тестирует обновленный дизайн главной страницы

Одним из таких решений является обновление вида главной страницы ресурса. В настоящее время ее англоязычный вариант находится в стадии тестирования. Незарегистрированный посетитель или же не вошедший в свой аккаунт пользователь Twitter теперь может увидеть на первой странице то, что он будет иметь возможность видеть после регистрации или входа.

Дизайнеры для привлечения внимания еще не слишком хорошо знакомых с Twitter посетителей решили продемонстрировать на главной странице некий набор из записей самых популярных лент сервиса.

Поможет ли такое нововведение привлечь внимание большого количества людей, превратив их впоследствии в фанатов сервиса микроблогов, покажет тестирование, но определенный смысл в этом явно есть.

По данным статистики, главную страницу Twitter ежедневно видят до полумиллиарда человек, не являющиеся владельцами действующего аккаунта в сервисе микроблогов. Это слишком значительный входящий трафик, чтобы его можно было просто игнорировать.

О том, будет ли демонстрироваться на обновленной главной странице реклама, представители Twitter пока не говорят. Но многие эксперты считают такой вид коммерческого использования ресурса вполне логичным и законным.

Ранее, с целью увеличения аудитории, в Twitter внедрили простой групповой чат, современные и удобные инструменты для работы с видео, а также функцию «Мгновенная хроника», помогающую новым пользователям провести регистрацию и настроить свою ленту. Все эти меры соответствуют общей стратегии компании, направленной на укрепление финансового потенциала.