Twitter теряет своих пользователей из-за интернет-троллей

Как признался Дик Костоло — генеральный директор Twitter, ведущий сервис микроблогов испытывает серьезные затруднения из-за деятельности интернет-троллей. А предпринимаемые меры по борьбе с троллингом не приносят желаемых результатов.

В свою очередь крупнейшие инвесторы Twitter, по неофициальной информации, уже ведут разговоры о возможном смещении Костоло с занимающей им должности.

Twitter теряет своих пользователей из-за интернет-троллей

Для всего мирового интернет-сообщества не секрет, что Twitter на протяжение нескольких лет ведет активную борьбу с «троллями» — агрессивно настроенными пользователями, портящими атмосферу в комментариях к постам. Однако эта активность руководства ведущего сервиса микроблогов пока не дает видимых результатов.

По словам господина Костоло, компания постоянно теряет большое количество своих клиентов именно из-за действующих на просторах сервиса для ведения микроблогов «троллей». Впрочем, об этом прекрасно известно всем, и без признаний высокопоставленных руководителей популярной социальной площадки.

Ранее Twitter добавил в свой функционал специальную кнопку для отправки жалоб на нарушителей правил сервиса. Но данная инициатива была раскритикована и признана неэффективной, после того, как Зельда – дочь выдающегося комедийного актера Робина Уильямса, скончавшегося в прошлом году, стала очередной жертвой интернет-троллей.

Несмотря на провалы, представители Twitter не собираются останавливаться и будут делать всё, чтобы комментарии интернет-троллей не попадали в ленту простых пользователей. Однако это не вселяет уверенности инвесторам компании, которые с большим сомнением относятся к попыткам Костоло остановить «троллей» в Twitter.

Противоречие в ситуации с Twitter напоминает аналогичные проблемы, с которыми сталкивается большинство социальных сетей.

С одной стороны, каждая из площадок стремиться привлечь как можно больше пользователей, и с этой целью упрощает процедуру регистрации. Но это в свою очередь, дает простор «троллям» и распространителям спама, и в итоге атмосфера общения в социальной сети заметно портится.

И вот теперь даже генеральный директор Twitter признает, что предпринимаемые действия не эффективны и заставляют его стыдиться за свои ошибки в политике компании.

Таким образом, господин Костоло пытается подчеркнуть, что руководство компании очень встревожено данной проблемой. Ведь вместе с уменьшением аудитории, Twitter несет колоссальные финансовые потери.