Twitter продолжают преследовать неприятности

Если верить недавним исследованиям социологов, в последнее время всё большее число людей принимают решение отказаться от общения в социальных сетях.

Тенденция прослеживается, и по данным некоторых опросов, удаление аккаунтов в социальных сетях это уже мода и, своего рода, движение. Особенно, это касается пользователей среднего возраста.

Согласно статистике, не все социальные сети испытывают проблемы с популярностью в равной мере. У одних дела идут лучше, у других хуже. Так, среди социальных площадок, испытывающих разного рода неприятности, следует в первую очередь упомянуть сервис микроблогов Twitter.

Одной из причин потери динамики развития могут быть участившиеся проблемы с безопасностью аккаунтов в сервисе для ведения микроблогов.

В частности, некоторое время назад служба поддержки Twitter столкнулась с уязвимостью в приложении TweetDeck, которая представляла угрозу для широкого круга аккаунтов, поскольку давала возможность хакерам распространять потенциально вредоносные скрипты и публикации в лентах странных всплывающих сообщений.

Служба безопасности компании долго не могла решить проблему XSS-уязвимости и в целях минимизации потерь, администраторы вынуждены были заблокировать работу TweetDeck. Затем, прореха кода была устранена и всем пользователям приложения TweetDeck разослали рекомендацию выйти из сервиса и зайти снова.

Тем не менее, определённый вред площадке хакеры нанести все-таки успели, поскольку в Twitter продолжает распространяться информация, содержащая ссылки на вредоносный код.

Ещё одной негативной новостью из офиса Twitter стало сообщение об уходе с занимаемой должности операционного директора Али Роугани. При этом Роугани останется в компании, но каким будет его новый пост пока не известно.

Также, по сообщению руководства Twitter, в компании теперь не будет должности операционного директора, а все вопросы, которые ранее курировал Али Роугани, будут распределены между другими менеджерами.

Перестановки в руководстве Twitter, по мнению IT-обозревателей, свидетельствуют о продолжающихся конфликтах между топ-менеджерами компании, что в свою очередь, намекает на отсутствие чётких планов дальнейшего развития сервиса, переживающего не лучший период в своей истории.