Twitter и Yahoo теперь партнеры

Отныне лента новостей Yahoo будет дополняться наиболее релевантными тематическими твитами.

При этом подбираться они будут на основе предпочтений и поисковых интересов авторизированных пользователей. Что касается не зарегистрированных пользователей Yahoo, то им будет демонстрироваться более «общий» контент из ведущего сервиса микроблогов.

Примечательно, что на данный момент новые функциональные возможности доступны только на настольных и мобильных системах и только для пользователей из США.

Twitter и Yahoo теперь партнеры

Стоит отметить, что эксперименты с публикацией релевантных твитов в новостных лентах проводятся не первый раз. Так еще в 2009 году Google заключил партнерское соглашение с Twitter на выдачу релевантных твитов пользователям своей новостной ленты.

Однако уже в 2011 году партнерские отношения между Google и Twitter были разорваны, так как компании не смогли прийти к новому соглашению. Сразу после этого Twitter заблокировал возможность «сбора» сообщений, в результате чего корпорация Google была вынуждена отключить функцию поиска по твитам в реальном времени.

В 2012 года Twitter оформил партнерские отношения с ведущей российской поисковой системой Яндекс, благодаря чему широчайшая аудитория пользователей получила доступ к ресурсу twitter.yandex.ru.