Twitter и Nielsen стали партнерами

Популярнейший во всем мире социальный сервис Twitter заявил о начале партнерства с исследовательской компанией Nielsen.

По мнению руководства социального сервиса, подобное партнерство позволит предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Помимо рекламных твитов, пользователи Twitter будут видеть в своих лентах предложение принять участие в небольшом опросе.

Twitter и Nielsen стали партнерами
Twitter и Nielsen стали партнерами

По мнению специалистов, активное партнерство с компанией Nielsen позволит повысить понимание брендов, четко определить основные факторы принятия решения о покупке того или иного товара, правильно анализировать фактическую узнаваемость бренда, а также другие важнейшие маркетинговые показатели. Все это, в конечном итоге позволит обеспечить максимальное вовлечение пользователей Twitter в целевую аудиторию рекламодателя.

Таким образом, исследования, проводимые компанией Nielsen, позволят достоверно оценивать известность торговой марки или бренда, а также степень осведомленности пользователей о компании и готовности купить тот или иной продукт. В свою очередь Twitter сможет предоставлять своим рекламодателям информацию не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и важнейших показателях эффективности проводимого рекламного продвижения.