Twitter и Google создадут новый новостной сервис

Twitter и Google возьмутся за создание нового новостного сервиса. С его помощью СМИ смогут размещать свои публикации непосредственно на социальных ресурсах компаний, а их пользователи получат доступ к свежим новостям и материалам.

Google и Twitter договорились о создании нового новостного сервиса, рассчитанного на мобильных пользователей. От конкурирующих продуктов он будет отличаться тем, что будет развернут как бесплатная платформа с открытым исходным кодом.

Twitter и Google создадут новый новостной сервис

Новый новостной проект получил название «Мгновенные статьи» (Instant Articles). С его помощью средства массовой информации смогут распространять новостные публикации среди мобильной аудитории сервисов, которые принадлежат компаниям Google и Twitter. Таким образом, издатели смогут в несколько раз расширить круг читателей своих ресурсов.

Тестирование функционала нового сервиса начнется уже этой осенью. Первоначально он будет испытан на ограниченной аудитории. Затем после окончательной «доводки» Instant Articles станет доступен для всех остальных пользователей.

По мнению ряда экспертов, новый проект сможет составить конкуренцию новостным сервисам таких компаний, как Apple, Snapchat и Facebook. Все эти сервисы также находятся на стадии разработки или тестирования.

В отличие от ближайших конкурентов доступ к исходному коду Instant Articles сможет получить любой разработчик. Таким образом, Twitter и Google надеются привлечь к развитию своего проекта сторонние компании. Благодаря такой организации сервиса издатели не будут «привязаны» к определенной рекламной платформе и всегда смогут поменять ее на другую.

В свою очередь использование открытого исходного кода может заинтересовать сторонних разработчиков программного обеспечения, поэтому проект в будущем может стать базовой платформой для развития подобных сервисов.

Кроме этого Instant Articles поможет Google в конкурентной борьбе с компанией Facebook, социальные ресурсы которой оттягивают значительную часть пользовательского трафика на себя, что негативно сказывается на уровне доходов ведущей мировой поисковой системы.

Как отмечают независимые эксперты, такое тесное сотрудничество двух компаний может быть свидетельством того, что в будущем возможна продажа ведущего сервиса микроблогов корпорации Google.