Twitter готовится к запуску сервиса новостей нового формата

Twitter готовится к запуску собственного новостного сервиса. Ожидается, что новый проект начнет работать уже в конце текущего года.

Компания готовится представить пользователям совершенно новый формат новостного сервиса. Для этого в интерфейс официального мобильного приложения Twitter будет добавлена кнопка «Lightning». После ее нажатия пользователь получит доступ к списку наиболее важных (на текущий момент) тем, которые обсуждаются в Twitter. Список будет формироваться из самых «горячих» обсуждений тем и событий, популярных среди пользователей ведущего сервиса микроблогов.

Twitter готовится к запуску сервиса новостей нового формата

После выбора темы читатель попадает на страницу, где собраны лучшие фото, твиты и видео, касающиеся обсуждаемого события. После того, как интерес пользователей Twitter к теме спадет, подписка на эту новостную ленту автоматически отключается. В дальнейшем найти все материалы по этой теме можно будет лишь через общий поиск.

Отбором наиболее интересного контента из сторонних источников и сервиса микроблогов займется специально сформированная команда редакторов Twitter. При просмотре ленты новостей по выбранному событию все фото и видеоматериалы будут отображаться на всю ширину экрана.

На данном этапе компания продолжает переговоры с рядом популярных СМИ и организаторами масштабных мероприятий о получении для своего нового проекта эксклюзивного контента. По некоторым данным уже сейчас Twitter удалось договориться с основателями премий «Грэмми» и «Оскар» о получении эксклюзивных фото и видеоматериалов с церемоний вручения наград.

Параллельно представители компании ведут переговоры с организаторами нескольких популярных спортивных чемпионатов.
Как отметили западные журналисты, новый новостной сервис Twitter будет доступен как подписчикам, так и обычным (неавторизированным) пользователям сервиса микроблогов.

По мнению многих специалистов, после запуска сервиса новостей Twitter может рассчитывать на значительное расширение своей аудитории. Сейчас сервисом микроблогов ежедневно пользуются более 300 миллионов человек по всему миру.

При реализации новостного проекта будет использована новая технология автоматического проигрывания видео, которая была запущена в Twitter на прошлой неделе. Также напомним, что с июля текущего года в Twitter снимается ограничение на длину сообщений в 140 символов.