Twitter будет транслировать рекламу на странице выхода

Twitter готовит к запуску новую рекламную площадку, которая будет располагаться на странице выхода из мобильной версии сервиса микроблогов. Ожидается, что трансляция рекламы начнутся уже во второй половине текущего года.

Компания Twitter готовится к расширению рекламных площадей своего сервиса микроблогов. Во второй половине 2016 года будет начата трансляция рекламных объявлений на странице выхода из мобильной версии сервиса микроблогов. Тестирование данного функционала продолжается с декабря прошлого года. Оно проходит в веб-версии сервиса микроблогов с привлечением ограниченной аудитории.

Twitter будет транслировать рекламу на странице выхода

Изначально планировалось, что запуск новых рекламных площадей состоится намного позже. Однако из-за низких показателей финансовой отчетности за первый квартал текущего года, обнародованной Twitter в конце прошлого месяца, руководство компании приняло решение сократить сроки тестирования.

Еще одним «ускоряющим» фактором послужила статистика посещаемости, согласно которой с начала 2016 года численность аудитории сервиса микроблогов увеличилась на 5 миллионов пользователей и достигла отметки в 310 миллионов. Большая часть пользователей (более 83%) использует для посещения Twitter мобильные устройства. Таким образом, расширение рекламных площадей в мобильной версии Twitter позволит минимизировать спрогнозированное падение доходов компании.

Напомним, что именно прогнозируемое падение доходов (на 12% во втором квартале 2016 года) вызвало резкое снижение стоимости акций Twitter на фондовом рынке. Котировки акций упали на 13% уже через несколько часов после публикации финансовой отчетности. Вторая волна падения пришлась на 3 мая – в этот день стоимость акций Twitter обрушилась на 1,4 доллара, обновив исторический ценовой минимум и достигнув отметки в 13, 96$ за одну ценную бумагу.

При этом согласно опубликованным данным, рекламный доход Twitter в первом квартале текущего года составил 530 миллионов долларов. Примечательно, что в четвертом квартале 2015 года этот показатель был выше (640 миллионов долларов). По мнению руководства Twitter, запуск нового рекламного формата должен привлечь в сервис микроблогов новых рекламодателей.

Исполнительный директор Twitter Адам Брейн во время выступления, посвященного подведению итогов первого квартала 2016 года, сообщил, что страница выхода как рекламная площадка вызывает большой интерес. Рекламодатели отмечают высокую эффективность трансляции объявлений на этой странице. Ожидается, что таргетинг пользователей будет происходить на основе просмотренных профилей и записей.