Три новые функции от Google Data Studio

Корпорация Google официально объявила о запуске сразу трёх новых функций, которые будут доступны всем заинтересованным пользователям в рамках инструмента Data Studio, предназначенного для визуализации данных.

По словам представителей команды разработчиков, нынешнее обновление в первую очередь нацелено на то, чтобы облегчить создание отчётов маркетологами, а также позволить им принимать более взвешенные решения, подкрепленные наглядной и достоверной информацией.

Давайте рассмотрим каждый новый инструмент более подробно.

Explorer

Explorer – это новый инструмент, с помощью которого можно будет гораздо быстрее находить необходимые данные.

Появление данного инструмента избавляет от необходимости обработки больших объёмов данных для поиска нужной информации. В свою очередь интеграция платформы Google Data Studio с BigQuery значительно облегчает анализ, а также открывает запросы для пользователей, не обладающих соответствующими техническими знаниями.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что на данный момент эта функция является экспериментальной и находится на стадии действительно активной доработки. В связи с этим её запуск будет осуществляться постепенно.

Data Blending

Data Blending (смешивание данных) позволит объединять несколько источников данных для последующего анализа и визуализации полученной информации с помощью платформы Data Studio.

При этом важно понимать, что в качестве источников информации можно будет использовать аккаунты в Google Ads, продуктах Marketing Platform, а также многих других сторонних сервисах.

Также необходимо отметить, что в скором будущем пользователи будут иметь возможность добавления дополнительных полей для расчётов, основанных на смешанных данных.

Google Marketing Platform Report Gallery

Новая галерея отчётов Google Marketing Platform включает в себя шаблоны, которые призваны помочь в предельно быстром и эффективном создании консолидированных и информативных отчётов с использованием данных, предоставленных любым продуктом, входящим в состав Marketing Platform.

В заключение стоит напомнить, что бесплатный сервис Google Data Studio начал работать на территории России осенью 2017 года.