Тестирование новой версии рекламной платформы Яндекс.Директ

Компания Яндекс приступила к постепенному предоставлению к бета-версии значительно обновленной рекламной платформы Яндекс.Директ.

Примечательно, что тестируемая в настоящее время версия платформы Яндекс.Директ получила совершенно новый пользовательский интерфейс. Кроме того обновленная рекламная платформа уже сейчас стала гораздо более быстрой и умной. Однако ключевой особенностью тестируемого обновления является то, что в основе всех уже произошедших изменений лежит управление от статистики.

Информационный баннер, который сообщает пользователю о том, что тот стал одним из первых участников открытого тестирования новой версии рекламной платформы Яндекс.Директ, выглядит следующим образом:

Если подобный баннер еще не появился в личном кабинете пользователя платформы Яндекс.Директ, то это произойдет в самое ближайшее время, так как ее тестируемая версия будет постепенно открыта для всех рекламодателей без какого-либо исключения.

Важно понимать, что же собой представляет «управление рекламой от статистики». Ключевая цель подобного подхода заключается в том, чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу. А для этого крайне важно действительно эффективно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных.

Именно для того чтобы подобный эффективный анализ стал доступен для всех рекламодателей был создан новый табличный вид пользовательского интерфейса, разработаны новые фильтры, а также добавлена возможность осуществления массовых операций для выбранного набора рекламных материалов, доступных в рамках одного аккаунта.

Таким образом, уже сейчас можно говорить не о масштабном редизайне, а именно о тестировании и последующем запуске новой версии рекламной платформы Яндекс.Директ.

В частности, новая версия сервиса Яндекс.Директ предоставит своим пользователям возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране и делать это именно так как необходимо для наиболее быстрого и эффективного решения задач, стоящих перед каждым конкретным рекламодателем.

Подобный подход должен сделать ведение рекламных кампаний  гораздо более удобным. Кроме того он позволит рекламодателям принимать действительно взвешенные решения.

Страница «Мои кампании», выполненная  с помощью новой табличной верстки, включает в себя удобную «шапку», состоящую из фильтров, и позволяющую моментально вывести нужные кампании  на первый экран.

Кроме того в рамках новой версии рекламной платформы Яндекс.Директ будет реализована удобная система навигации по основным объектам с возможностью моментального перехода в «Мастер отчетов».

Кроме того в рамках одной таблицы можно будет «перебежать» на нужный уровень структуры пользовательского аккаунта, например от кампаний к группам объявлений, а от групп объявлений к отдельным креативам.

Также новая версия рекламной платформы Яндекс.Директ предоставит своим пользователям полезный инструмент под названием «Подбор фраз». Благодаря использованию статистики  по поисковым запросам, которая будет браться из популярного специализированного сервиса Яндекс.Wordstat, данный инструмент поможет рекламодателям быстро и эффективно сформировать или расширить набор используемых ключевых слов и минус-фраз.

В заключение необходимо отметить, что все привычные функции действующей версии рекламной платформы Яндекс.Директ останутся на своих местах. Все дело в том, что какое-то время действующая и новая версия сервиса будут существовать параллельно.

Более того переключиться с новой версии интерфейса на старую и обратно можно будет прямо в процессе работы с платформой Яндекс.Директ. Для этого нужно будет кликнуть по специальной кнопке, которая будет располагаться в нижней части экрана.

Также важно, что после завершения активного тестирования новой версии рекламной платформы Яндекс.Директ окончательный переход на нее будет осуществляться постепенно. Основные разделы сервиса будут обновляться один за другим, чтобы все необходимые изменения произошли предельно плавно и не помещали работе рекламодателей.