Бета-тестирование медийных кампаний от Яндекс.Директ

В рамках популярной специализированной платформы Яндекс.Директ появился новый тип рекламы — медийные кампании.

Медийные кампании — это аукционный продукт с оплатой за показы. С его помощью рекламодатели смогут размещать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) HTML5 и графические баннеры, а также выбирать для них целевую аудиторию, которая отличается нужными характеристиками и интересами.

При этом важно понимать, что медийные кампании – это, в первую очередь, новый способ нацеливания на аудиторию. Если контекстные рекламные объявления, в первую очередь, обращаются к тем пользователям, которые уже ищут нужный продукт или тематику, то медийная реклама сама находит тех, кто является потенциальным потребителем.

И при этом передаваемое с ее помощью сообщение остается персонифицированным: представителям различных сегментов целевой аудитории можно будет демонстрировать разные рекламные баннеры.

Специально для максимально эффективного проведения медийных рекламных кампаний были разработаны две новые автоматические стратегии показов. Это стратегия «максимум показов по минимальной цене», которая будет использоваться по умолчанию, а также стратегия «снижение цены повторных показов», наиболее подходящая для тех случаев, когда необходима максимальная осведомленность целевой аудитории и действительно широкий охват. Что же касается тех рекламодателей, которые хотят самостоятельно управлять ставками, доступна хорошо знакомая всем, кто размещал контекстную рекламу стратегия «ручное управление ставками».

Специально для высокоэффективного проведения медийных рекламных кампаний в рамках платформы Яндекс.Директ была реализована возможность настройки правил бюджетирования — бюджет проводимой рекламной кампании можно будет задать не только на неделю, но и на любой другой необходимый период.

По мере настройки условий демонстрации медийной рекламы, платформа Яндекс.Директ автоматически перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как можно его увеличить.

Благодаря такому подходу рекламодатели смогут самостоятельно и всего за несколько секунд спланировать охват будущей рекламной кампании, а также подобрать наиболее подходящие параметры размещения объявлений.

Размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров cмогут все, кто пользуется платформой Яндекс.Директ в России, Казахстане, Беларуси и других странах.