Сразу две новинки от Google: Flight Search и My Business

Корпорация Google представила два новых онлайн-сервиса, один из которых ориентирован на малый и средний бизнес, а другой на отрасль пассажирских авиаперевозок.

Раздел Google Flight SearchПоиск Полётов») предназначен для онлайн-заказа билетов на авиарейсы в режиме реального времени:

В разных странах функционал сервиса отличается: в одних доступна опция заказа билетов на самолёты, в других лишь поиск справочной информации об авиарейсах.

Разработчики Google Flight Search утверждают, что данное решение на сегодняшний день является лучшим в сегменте сервисов поиска и заказа авиабилетов через интернет. При осуществлении поиска задействовано большое число параметров, что позволяет системе отыскать оптимальный вариант полёта из любой точки мира в любую другую, если соответствующие рейсы существуют.

Google Flight Search некоторое время работал в тестовом режиме, а теперь он запущен официально. Зайти в раздел можно по ссылке.

Другая новинка от компании из Маунтин-Вью носит название Google My BusinessМой бизнес»). Она предназначена для мелких и средних предпринимателей. Все услуги данного раздела предоставляются бесплатно.

Судя по имеющимся описаниям идея «Google Мой бизнес», состоит в том, чтобы вовлечь большее число предпринимателей в процесс взаимодействия с различными сервисами Google. При этом в качестве первого шага будущим партнёрам предлагают зарегистрировать публичный аккаунт в социальной сети Google+.

Далее, бизнесменам или администраторам местных филиалов, заинтересованным в продвижении своих товаров и услуг, предлагается ряд полезных решений.

Все сведения о компании, которые желательно предоставить широкой публике, можно внести в специальный каталог, и они будут доступны всем в рамках поисковой системы Google.

Также, офис или заведение можно бесплатно отметить на Картах Google (Google Maps). Впоследствии, информацию можно обновлять, делая её более актуальной, добавляя сведения об акциях. Таким образом, малый бизнес на самом деле получает полезные инструменты.

Очевидно, что нынешняя инициатива Google обусловлена желанием вовлечь максимально возможное количество потенциальных рекламодателей в свою экосистему, активно продвигая публичные страницы в своей социальной сети Google+.

В данный момент, Google существенно отстаёт в этом компоненте от своего основного конкурента — компании Facebook.