Socialbakers запустил инструмент для проверки аккаунтов в Twitter

Компания Socialbakers официально представила новый инструмент, который позволит пользователям популярнейшего сервиса Twitter выяснить, жульничают ли их подписчики.

Новый инструмент Fake Followers Check от Socialbakers

Новый инструмент позволяет максимально быстро и точно идентифицировать неактивных подписчиков, а также тех, кто переполняет ленту нежелательным контентом.

Если верить разработчикам, то новый бесплатный инструмент Fake Followers Check позволяет буквально за несколько секунд детально проанализировать профиль в популярнейшем сервисе микроблогов Twitter. При этом оцениваются следующие критерии, которые могут свидетельствовать о поддельности или неактивности определенного аккаунта в Twitter:

• Соотношение подписок и подписчиков подозрительного аккаунта составляет менее чем 50 к 1.
• В пользовательском аккаунте слишком часто публикуются слова или фразы, излюбленные распространителями спама. В список подобных слов попала, например, «диета», а также словосочетания «заработать деньги» и «работа на дому».
• Одинаковые твиты повторяются более трех раз.
• Более 90% твитов в аккаунте являются ретвитами
• Более 90% твитов в аккаунте являются ссылками.
• Соотношение подписок к подписчикам имеет значение 7 к 1 или выше.
• В аккаунте нет ни одного твита (аккаунт подписчика пуст).

Неактивные подписчики определяются исходя из следующих критериев:

• В профиле подписчика присутствуют только 1 или 2 ретвита.
• Последний твит подписчика опубликован более 3 месяцев назад.

Как правильно оценивать результаты проверки?

Необходимо отметить, что новый инструмент выражает результаты проверки в процентных значениях от общего количество подписчиков. По словам разработчиков, полученные в итоге работы значения необходимо интерпретировать следующим образом:

0–10% — с подписчиками все нормально.
10–20% — возможно наличие некоторого количества неактивных подписчиков, но в целом подобные показатели вполне допустимы.
20–40% — увидев подобные значения, стоит быть внимательным. Если речь идет о действительно большом количестве подписчиков, то какая-то часть подписной базы действительно могут быть неактивным. Однако, автору все-таки стоит присмотреться к своим подписчикам, чтобы убедиться, что все в порядке.
50–70% — при таких показателях стоит быть особенно внимательным и осмотрительным. Необходимо детально проверить происхождение, актуальность и действительность имеющейся подписной базы.
70–100% — автору необходимо немедленно разобраться, что происходит с его подписной базой и принять все меры, необходимые для исправления возникшей ситуации.

Примечательно, что разработчики Socialbakers рекомендуют всегда обращать особое внимание на пользователей, которые превращаются в постоянных подписчиков, и пытаться наладить с ними максимально эффективный и постоянный диалог.