Желающие разместить рекламу в «ВКонтакте», смогут использовать Socialbakers Analytics

Руководство ведущей российской социальной сети «ВКонтакте» заключило договор о партнёрстве с компанией Socialbakers, которая является одним из общепризнанных мировых лидеров в области анализа и изучения статистики, относящейся к коммерческой составляющей социальных сетей.

Данное соглашение выгодно для всех. Ведущая русскоязычная социальная сеть «ВКонтакте», благодаря сотрудничеству с Socialbakers, получит в свое распоряжение действительно лучшие инструменты, позволяющие оценивать потенциал монетизации проекта. Что имеет важное значение, с учётом планов выхода «ВКонтакте» на IPO.

Socialbakers Analytics

Руководство Socialbakers признаёт, что также давно проявляло интерес к выходу на рынок Рунета, и партнёрство с «ВКонтакте» — самым сильным российским игроком в области социальных платформ — это наилучшее решение.

Получит выгоду от сотрудничества Socialbakers и «ВКонтакте» и множество компаний, присутствующих на российском рынке и рынках других русскоязычных стран, заинтересованных в продвижении своих брендов с использованием социальных сетей.

Стоит отметить, что на сегодняшний день уже более 500 крупных компаний используют «ВКонтакте» для связи с общественностью, поддерживая свои корпоративные страницы и специализированные группы. Суммарное число их подписчиков составляет порядка 35 миллионов человек.

А в целом, та или иная бизнес-составляющая задекларирована создателями 40 миллионов личных страниц и сообществ внутри «ВКонтакте». Интерес к ведущей российской социальной сети проявляет всё большее число рекламодателей.

На данном этапе, российский офис Socialbakers состоит из пяти человек (все сотрудники являются русскоговорящими). Им уже поручено отслеживать более 1000 страниц, а список крупных клиентов, заказывающих статистику, на сегодняшний день, включает в себя 50 компаний.

Более того часть функциональных возможностей сервиса Socialbakers Analytics уже полностью русифицирована и готова к обслуживанию отечественной клиентуры.

Согласно актуальной статистике, услугами Socialbakers пользуются 2000 корпоративных клиентов из 99 стран, включая крупнейшие компании, лидеры в своих сегментах рынка.

Именно с помощью разработанных специалистами Socialbakers метрик они отслеживают настроения пользователей таких социальных сетей и сервисов как: Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google+. Основной штат Socialbakers состоит из 250 сотрудников.

Система Socialbakers Analytics собирает статистику, анализируя количество «лайков» (или такого рода отметок), а также число комментариев, перепостов и других показателей вовлеченности пользователей. Все это даёт дополнительную информацию, позволяющую оценить конкурентоспособность тех или иных брендов в рамках продвижения в социальных сетях.