Смарт-баннеры от Яндекс.Директ стали доступны всем рекламодателям

Популярная специализированная платформа Яндекс.Директ официально завершила бета-тестирование так называемых смарт-баннеров и теперь они доступны всем рекламодателям в рамках привычного веб-интерфейса сервиса.

За период активного бета-тестирования смарт-баннеры научились стартовать в несколько раз быстрее по сравнению с изначальной скоростью, а также поддерживать практически любые тематики бизнесов и дополнились большим количеством действительно полезных настроек.

В частности, в специальном списке, предназначенном для выбора типа рекламируемого бизнеса, появилась возможность выбрать опцию «Другое». Среди прочего она полностью поддерживает новые фиды, благодаря чему смарт-баннеры теперь доступны для любых тематик.

На данный момент для произвольных типов бизнеса доступны следующие фиды:

  • Универсальный фид Яндекса;
  • Специальный фид от Google AdWords;
  • Фид «Путешествия» от Google AdWords.

Кроме того представители произвольного бизнеса смогут работать с фидом, предоставленным сервисом Яндекс.Маркет.

Ограничение на создание смарт-баннеров какое-то время будет действовать только для рекламы при публикации, которой необходимо использовать так называемые дисклеймеры (отказы от ответственности) или возрастные метки. В частности подобные ограничения затрагивают такие тематики как медицина, мероприятия, фильмы, а также некоторые другие. В этой связи стоит напомнить, что предельно подробную и актуальную информацию по работе с фидами всегда можно будет найти в официальной справочной системе Яндекса.

Помимо всего прочего при создании смарт-баннеров рекламодателям будет доступна возможность заменить заголовок, осуществить предварительный просмотр баннера, а также воспользоваться новым типом корректировки ставок для более гибкого управления показами.

На данный момент рекламодатели уже могут создавать смарт-баннеры в привычном веб-интерфейсе платформы Яндекс.Директ, но при этом они пока недоступны в официальном API и специализированном программном обеспечении Директ.Коммандер.

Что касается актуальной статистики по используемым смарт-баннерам, то ее уже сейчас можно будет просмотреть в рамках сервиса статистики Reports (для этого нужно будет использовать официальный API) .

В заключение стоит напомнить, что так называемые смарт-баннеры, представляющие собой медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя – появились в рамках платформы Яндекс.Директ в январе 2016 года. И вплоть до нынешнего момента для того, чтобы получить доступ к данному рекламному формату, требовалось обратиться с соответствующей заявкой к уполномоченным менеджерам компании Яндекс или воспользоваться услугами рекламных агентств, имеющих специальный партнерский договор с платформой Яндекс.Директ.