Slingshot от Facebook приходит в Россию

Вскоре после релиза на территории США, новинка от Facebook — мессенджер «с требованием ответа» Slingshot стал доступен для скачивания во всём мире. Напомним, что премьера данного приложения для американского рынка состоялась неделю назад.

Теперь, по словам представителей крупнейшей в мире социальной сети, фото мессенджер можно использовать во всех странах.

Правда, процесс локализации приложения продолжается, и на сегодняшний день его меню предлагается лишь на английском языке, но уже скоро следует ожидать других версий, включая русскоязычную.

За прошедшую со времени американского релиза неделю публика не успела оценить Slingshot, а независимые IT-эксперты пока не высказались о перспективах новинки.

Одна из причин подобной ситуации заключается в том, что представители Facebook скрывают статистику скачиваний нового приложения, а также данные об интенсивности его использования.

Такое поведение руководства компании Facebook вызывает подозрение. Обычно, если новый продукт пользуется высокой популярностью, статистика его продвижения на рынке становится открытой и активно используется в различных рекламных материалах.

Идея, заложенная в основу мессенджера Slingshot его создателями достаточно проста. Вся суть состоит в том, что получатель сообщения может просмотреть его, только послав своё сообщение в ответ.

Возможно, такой стиль общения интересен для определённой категории пользователей, но надо отметить, что вести осмысленный диалог в таком режиме не просто.

Следует признать, что запуск Slingshot это достаточно рискованный шаг со стороны команды Марка Цукерберга. У Facebook уже были неудачи в сегменте приложений для общения.

Также, всем известна история неудачной попытки покупки компании Snapchat, выбравшей независимость, несмотря на более чем щедрое предложение в 3 миллиарда американских долларов со стороны Facebook.

Теперь, запуская Slingshot, Марк Цукерберг видимо прекрасно осознаёт, какими серьёзными имиджевыми потерями ему грозит неудача в этом начинании.

В сегменте «креативных» мессенджеров на сегодняшний день уже достаточно много сильных игроков. Помимо упомянутого Snapchat, популярны приложения Blink и Confide, а также существуют и другие программы для онлайн-общения с замысловатыми настройками.

Основной аудиторией всех этих приложений являются подростки. То есть, те самые пользователи, которые массово покидают Facebook. Совершенно очевидно, что этот факт крайне беспокоит руководство крупнейшей в мире социальной площадки.