Скоро в Facebook появится кнопка «Dislike»

Марк Цукерберг пообещал пользователям Facebook запустить в интерфейсе ведущей мировой социальной сети новую кнопку. С ее помощью можно будет выразить «сочувствие» и отрицательные эмоции. Это событие вызвало неоднозначную реакцию среди пользователей.

Во время очередной «пресс-конференции», на протяжении которой основатель Facebook отвечал на вопросы пользователей, Марк Цукерберг анонсировал скорый запуск новой кнопки «Dislike». Он заявил, что об этой кнопке многие пользователи «просят» уже несколько лет.

Скоро в Facebook появится кнопка «Dislike»

Цукерберг подчеркнул, что он может со всей уверенностью заявить, что специалисты компании уже работают над созданием кнопки «Dislike» В скором времени она появится в пользовательском интерфейсе ведущей мировой социальной сети.

Примечательно, что в конце прошлого года в ходе такой же «конференции» Марк Цукерберг дал ясно понять, что появление такого элемента управления в социальной сети Facebook невозможно. Тогда он заявил: «Это не главное, чем мы должны заниматься, поэтому о реализации подобного функционала в ближайшем будущем даже не идет речь».

Тем не менее, основатель популярнейшего социального ресурса подчеркнул, что он понимает необходимость наличия такой кнопки как средства выражения «переполняющих» чувств, когда пост не хочется «лакать». Тогда Марк пояснил: «Мы раздумываем над созданием подобного элемента управления. Хотя и сейчас можно сполна выразить свои эмоции с помощью комментариев».

По его мнению, новая кнопка должна помочь каждому пользователю дать понять остальным, что он испытывает «отрицательные» эмоции, и выражает «соболезнование». Но появление «дислайка» в той форме, в которой его предлагает создать большая часть аудитории социальной сети, привело бы к появлению идеального инструмента для выражения негатива. А этого он допустить не может.

Новость о предстоящем запуске кнопки «Dislike» была оценена аудиторией социальной сети достаточно «двояко». Многие из пользователей считают, что появление такого функционала приведет к «гибели» Facebook. Другая часть аудитории наоборот приветствовало анонсированную реализацию новой кнопки.

По мнению некоторых экспертов, запуск «дислайка» может отпугнуть от Facebook значительную часть рекламодателей, которые будут против того, чтобы их публикации оценивались негативно.

Еще одной веской причиной для реализации новой кнопки могло послужить «давление» со стороны массового сообщества «любителей дислайка». Сейчас его аудитория насчитывает более 3 миллионов подписчиков.