«Сегменты аудиторий» от myTarget

Популярная рекламная платформа myTarget приступила к бета-тестированию нового раздела, который получил новое название «Сегменты аудиторий».

С его помощью рекламодатели смогут подключать самые разнообразные источники аудиторий, а также комбинировать их по своему усмотрению для последующего применения в создаваемых рекламных кампаниях.

В этой связи стоит напомнить, что при запуске рекламной кампании с помощью платформы myTarget, можно использовать как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию, предоставляемую самим сервисом. Фактически «Сегменты аудиторий» представляют собой усовершенствованную версию раздела «Аудитории», в рамках которой доступен целый ряд дополнительных возможностей.

В частности, в рамках тестируемого раздела реализована возможность формирования  сегментов аудиторий путем комбинирования источников на основе принципов сложения, пересечения сегментов, или же  соответствия правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий».

Например, для рекламной кампании, связанной с продажей и арендой недвижимости в качестве источника данных можно выбрать 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп.

Кроме того в рамках формирования нового сегмента можно использовать ранее созданные аудитории: это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию существующих.

На данный момент новый раздел «Сегменты аудиторий» функционирует в режиме бета-тестирования параллельно с уже привычными для рекламодателей, которые активно используют в своей работе платформу myTarget, «Аудиториями».

Что касается полноценного перехода к использованию только нового раздела «Сегменты аудиторий»,  то он будет осуществляться поэтапно. При этом пользователи платформы myTarget будут иметь возможность воспользоваться функцией автоматической миграции данных. Вместе с тем, необходимо учитывать, что новые источники данных, а также инструменты работы для работы с сегментами аудиторий будут добавляться только в новый раздел.