«Сбор заявок» - новый рекламный формат от ВКонтакте

Официальные представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске нового рекламного формата, который получил название «Сбор заявок». Он позволит заинтересованным компаниям привлекать лидов прямо из новостной ленты.

При переходе по ссылке, размещенной в рекламной записи подобного формата, пользователи будут автоматически перенаправляться на автоматически заполненную форму, которая уже будет включать в себя имя, фамилию, возраст, город, номер телефона или адрес электронной почты пользователя. На следующем этапе взаимодействия с потенциальным клиентом рекламодателю останется только завершить оформление заявки, то есть связаться с человеком, который её отправил.

Действительно важным является и то, что при предварительном формировании формы, на которую будут перенаправляться пользователи, кликнувшие по ссылке, размещенной в рекламной записи, рекламодатели смогут самостоятельно выбрать какие именно вопросы нужно задать пользователям и в какой форме хотелось бы получить ответы. Можно предоставить пользователям выбор из нескольких вариантов ответа или текстовое поле для изложения ответа в свободной форме.

Помимо всего прочего при создании формы рекламодатель при желании сможет указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые откроют форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в личном кабинете рекламодателя.

Уведомления о новых заявках будут поступать рекламодателю фактически мгновенно. Получать их можно будет в личные сообщения ВКонтакте, письмом на электронную почту или в собственную CRM при условии использования CallBack API.

Официальные представители ВКонтакте уже сейчас рекомендуют использовать новый рекламный формат для достижения следующих целей:

  • Сбор подписчиков для последующей рассылки новостей, специальных предложений или информации о проводимых рекламных акциях;
  • Получение заявок на подключение услуг, обратный звонок, предварительный заказ или расчёт;
  • Организации записи или регистрации на событие – например, мастер-класс или вебинар.

Среди преимуществ нового рекламного формата представители социальной сети ВКонтакте отметили ощутимо более высокие показатели конверсии размещаемых объявлений, а также максимально быструю обработку поступающих обращений и возможность получить новую аудиторию для дальнейшего распространения рекламы.

С подробной инструкцией по размещению и запуску рекламных объявлений в формате «Сбор заявок» можно познакомиться здесь.