С Яндексом стало жить интересней и веселей

По сообщениям ресурса asfera.info поисковик Яндекс использует новый алгоритм ранжирования сайтов по запросам пользователей и соответственно результатам выдачи. В этот раз под санкции попадут ресурсы, которые содержат чужой контент, а также синонимизированный.

Еще в результаты выдачи могут не попасть сайты с текстами, которые слишком переполнены ключевыми словами и тексты, которые не несут никакой полезной информации.

Аналитики из компании «Textprom» приготовили новые правила написания контента, исходя из новых требования Яндекса к текстам.

Правила создания контента

Копирайтер должен понимать, что поисковые системы тщательно оценивают сайт. Это относится не только к опубликованным текстам, но и картинкам, и к верстке.

Чем удобнее и качественнее построена структура сайта, тем лояльнее к нему отнесется поисковый робот. Т.е. сайт должен быть создан с максимальной пользой для людей.

Статья должна быть грамотно разбита на логические смысловые абзацы. Сами абзацы должны состоять не менее чем из 3-4 предложений и иметь подзаголовок.

Очень большое значение имеет полезная информация. Переливание мыслей из пустого в порожнее, «вода» и прочая бесполезная информация, даже уникальная, только повредит сайту. Информация должна нести пользу.

Работа с ключами

Уже давно, пользователи жаловались на то, что статьи напичканы ключами, что затрудняет чтение и восприятие информации. Так было потому, что ключевые слова и словосочетания вписывались в текст для поисковых роботов.

С новым алгоритмом оценки сайтов, все изменилось. Теперь чрезмерное обилие ключевых слов не поможет в поисковой выдаче, и даже, наоборот, может только повредить сайту.

Сейчас максимально точное допустимое вхождение ключевого слова не более 40%. А все остальное можно видоизменять, использовать словоформы, синонимов и т.д.

Елена Катаева (редактор Textprom) в своем выступлении на Seopult.tv, поделилась своими впечатлениями от нового алгоритма оценки сайтов Яндексом. Просмотреть передачу можно в архиве.