Руководители Instagram обещают, что рекламы будет немного

Период свободного, некоммерческого существования знаменитого фото и видео сервиса Instagram, работающего по схеме микроблога, подходит к концу.

Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.

Руководители Instagram обещают, что рекламы будет немного

Первые анонсы о скором приходе рекламы в Instagram появились в начале этого месяца. Первоначально, функционал будет опробован на американских пользователях сервиса, представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Позднее, данная схема монетизации будет расширена на всю аудиторию платформы, которая, на сегодняшний день, составляет порядка 150 миллионов человек во всём мире.

Фактически, рекламные и промо — материалы в Instagram присутствуют уже давно, и даже составляют солидную долю, прежде всего, в сегменте видео. Согласно актуальной статистике, порядка 40 % наиболее популярных видеороликов, размещённых в Instagram, то есть — тех, на которые ссылается больше всего пользователей, принадлежат различным брендам и коммерческим компаниям.

Активно используют площадку для напоминания о себе такие организации, как спортивная лига NBA, канал MTV, кофейни Starbucks, телевизионные сети HBO и ABC. Таким образом, многие аккаунты в Instagram, фактически, распространяют скрытую рекламу, и потому, площадку давно уже нельзя считать некоммерческой.

Теперь же, в рамках сервиса появятся официальные рекламные посты. В лентах пользователей рекламное видео и изображения будут выделяться при помощи слова sponsored («на правах рекламы»). Данная отметка будет помещаться в правой верхней части поста, там, где у обычных постов можно видеть время публикации.

Отметка «sponsored», на первых порах, будет также рабочей ссылкой, нажав на которую, можно будет узнать подробнее о принципе размещения рекламы в Instagram. Тут же будет доступен функционал обратной связи, благодаря которому пользователи смогут оставить свои отзывы по поводу конкретных объявлений.

По словам представителей компании, рекламные посты, конечно же, будут максимально таргетированными, и потому, реклама в сервисе не будет раздражать его многочисленных пользователей. Кроме того, руководство Instagram проследит за тем, чтобы реклама была качественной, а ее общее количество было максимально разумным.