«Ручное управление с оптимизацией в сетях» от Яндекс.Директ начнет работать на этой неделе

Автоматическая стратегия «Ручное управление», применяемая в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ будет полностью заменена на обновленную стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» до конца текущей недели.

В результате этого рекламные кампании, проводимые в рамках РСЯ, даже при условии ручного назначения стоимости клика всегда будут поддерживать автоматические алгоритмы, которые позволят получать как можно больше конверсий в рамках заданного рекламодателем бюджета.

Новейшая автоматическая стратегия позволит максимально увеличить количество конверсий в рамках заданного рекламодателям бюджета, путем перераспределения доступных денежных средств на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к совершению целевых действий на продвигаемом сайте.

Одновременно с этим алгоритмы рекламной платформы Яндекс.Директ и дальше будут использовать существующие ставки по каждой ключевой фразе при этом автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии, и наоборот, повышая их для кликов, которые отличаются действительно высокой вероятностью конверсии.

Также необходимо отметить, что переход к использованию новейшей стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» произойдет автоматически и не потребует от пользователей рекламной платформы Яндекс.Директ внесения каких-либо изменений в действующие настройки проводимых кампаний, а также разнообразных сторонних систем управления ставками.

Ответы на самые частые вопросы о предстоящем запуске новой автоматической стратегии опубликованы здесь.

В заключение стоит напомнить, что чуть больше недели назад представители платформы Яндекс.Директ официально предупредили всех рекламодателей о предстоящей замене стратегии «Ручное управление» на обновленную автоматизированную стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Новинка полностью заменит устаревшую стратегию «Ручное управление» в веб-версии платформы Яндекс.Директ, ее API, а также в рамках специализированного программного обеспечения Директ.Коммандер.

Изменения затронут все кампании, проводимые в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ).