Рекламная акция от Allsoft.ru

Интернет-магазин Allsoft.ru к своему двухлетнему юбилею запускает акцию в поддержку лицензионного софта.

21 апреля на ресурсе 2goda.allsoft.ru стартует акция, посвященная двухлетию интернет-магазина Allsoft.ru. До конца мая каждый желающий, неравнодушный к судьбе программного обеспечения в России, сможет высказать свое отношение к проблеме пиратства и проголосовать «ЗА» или «ПРОТИВ» лицензионного софта. Акция направлена на поддержку отечественных разработчиков программ и лицензионного ПО в целом. Участником акции может стать каждый посетитель сайта 2goda.allsoft.ru. Проголосовать «ЗА» или «ПРОТИВ» лицензионного софта можно, отправив SMS-сообщение. Каждый высказавшийся «ЗА» тот или иной лицензионный софт его и получит в награду: в ответной SMS пользователь получит пароль, зная который, сможет скачать программу.

В проекте будут участвовать партнеры — разработчики, сотрудничающие с Allsoft.ru и продающие через интернет-магазин свои программы. Среди них — как известные компании: Panda Software, Доктор Веб, Старфорс, Етайп, Декарт — так и независимые разработчики популярных программных продуктов: «Домашние финансы», HDDlife Pro, MultiSet, PageSpy, «Домашняя бухгалтерия», Photo Frames, LazySetupCD, Atani, File Security Manager и многие другие продукты, совершенно различные по тематике.

Среди программ-участниц нет бесплатных либо триальных версий. В большинстве своем это полнофункциональные версии программ, отличающиеся от платных версий некоторыми возможностями, либо сроком действия лицензии. Эти версии невозможно бесплатно скачать, а их реальная цена намного превышает стоимость SMS. «Задачу акции мы видим в привлечении внимания пользователей к плюсам лицензионного софта. Процедура отправки SMS и получения программы является практически такой же простой, как и покупка софта у нас в магазине, когда пользователь получает ключ буквально через пять минут после оплаты заказа», — отмечает Ирина Кожевникова, руководитель интернет-магазина Allsoft.ru.

Разработка концепции и технической части акции проводилась специалистами Allsoft.ru. Организаторы не исключают возможности того, что SMS-сообщения смогут компенсировать затраты на разработку акции. В этом случае вырученные средства планируется потратить на пропаганду использования лицензионного софта, например, на улицах Москвы.

От автора:
К сожалению, в пресс-релизе Allsoft.ru забыл упомянуть, например, стоимость СМС-сообщения. Постараюсь исправить это упущение. По классике жанра, данная информация указана мелким шрифтом в конце упомянутой выше страницы:

Стоимость одной СМС — 0,99 USD без НДС по курсу Вашего оператора на день отправки запроса. Сроки проведения акции — с 21 апреля по 31 мая 2006 г.
Услуга предоставляется компанией Профит Мобайл. Услуга доступна для абонентов «Билайн»; «МТС»; «МегаФон»; «ИНДИГО»; «СМАРТС»; «Теле2»; «МОТИВ»; «Связьинвест» ; «Уралсвязьинформ», действующих на территории РФ
.