«Реклама сайтов» от ВКонтакте

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте официально анонсировали новый инструмент под названием «Реклама сайтов». Он позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей ВКонтакте на любой совместимой платформе.

Как и уже существующий формат текстово-графических блоков (ТГБ), новый рекламный формат не будет требовать привязки размещаемого объявления к конкретному сообществу. Благодаря этому  весь привлекаемый трафик будет направляться именно на рекламируемый сайт.

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени рекламные объявления, размещенные в формате текстово-графических блоков (ТГБ) отображались только в веб-версии социальной сети ВКонтакте — слева под главным меню.

По словам директора по рекламным продуктам и рекламной монетизации ВКонтакте Ирины Румянцевой ведущая российская социальная сеть предоставляет заинтересованным  специалистам самые разнообразные форматы и инструменты,  которые нацелены на предельно эффективное решение задач, стоящих перед рекламодателями.

Одним из ярких примеров подобных инструментов являются так называемые «Промопосты», которые фактически ничем не отличаются от обычного (не рекламного) контента, выводимого в лентах новостей пользователей социальной сети ВКонтакте.

При этом «Промопосты» позволяют продолжить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами прямо на бизнес-странице, действующей во ВКонтакте.  Это позволяет рекламодателям и представителям бизнеса удовлетворить запросы каждого конкретного представителя целевой аудитории без необходимости покидать пределы ведущей российской социальной сети.

Одновременно с этим достаточно часто возникают ситуации, в рамках которых рекламодателю необходимо направить весь привлекаемый трафик именно на внешний сайт. Вплоть до последнего времени для решения подобной задачи можно было использовать только формат текстово-графических блоков (ТГБ), но теперь будет доступен и новый инструмент «Реклама сайтов».