Разместить рекламу в Facebook стало проще и удобнее

Будучи публичной компанией, самая массовая в мире социальная сеть Facebook, вынуждена внимательно следить за стабильностью своего потока доходов, чтобы не разочаровывать держателей акций. В момент выхода на биржу, руководство Facebook много говорило о различных путях монетизации, помимо очевидного рекламного метода.

Разместить рекламу в Facebook

Впрочем, все эти замыслы, пока «на запасном пути», и главным способом заработка Facebook остаётся реклама, показываемая в виде баннеров, а также размещаемая в ленте новостей. Желающих рекламировать свои товары и услуги в социальной сети много, но функционал соответствующего сервиса в Facebook до сих пор был слаборазвитым и не совсем удобным.

Первые сообщения о начале работы над новым интерфейсом, предназначенным для удобной связи с потенциальными рекламодателями, появились ещё в марте текущего года. Теперь, в официальном блоге Facebook for Business появилась презентация данной системы.

По мнению представителей команды разработчиков обновлённого интерфейса, решение задачи по размещению рекламы в Facebook следует начинать с определения цели и формулирования желаемого конечного результата.

Одни рекламодатели приходят в социальную сеть, намереваясь повысить количество скачиваний своего мобильного приложения. Другие заинтересованы в более активном обсуждении своего продукта и новых «лайках». Третьи хотели бы получить дополнительный трафик на свой ресурс.

Для каждой группы рекламодателей, в зависимости от её целей, маркетинговым отделом Facebook разработан свой сценарий делового партнёрства. Все шаги, совершаемые в процессе размещения рекламного объявления, реализованы в виде удобных и максимально понятных диалогов. При этом партнёры социальной сети Facebook смогут задавать параметры своей рекламной кампании при помощи большого числа настроек.

Развиваются также инструменты для решения другой принципиальной задачи: анализа эффективности размещаемой на страницах Facebook рекламы. В частности, было проведено обновление виртуального рабочего кабинета Ads Manager, где клиентам будут доступны метрики с подробной статистикой и её анализом, позволяющие оценить полезное действие каждого объявления. Также, здесь имеются калькуляторы, при помощи которых можно рассчитать эффективность затрат на каждую рекламную кампанию в Facebook.