Расширенная аналитика для страниц от Facebook

Представители ведущей мировой социальной сети Facebook официально сообщили о запуске бета-версии расширенной аналитики. Данное нововведение позволит администраторам измерять действия на уровне страницы.

С практической точки зрения теперь с помощью Facebook Analytics администраторы страниц смогут отслеживать такие показатели, как количество подписок и отписок, отметок «Нравится» и «Не нравится», а также некоторые другие.

Кроме того была добавлена новая метрика, работающая на уровне постов: количество показов (Post impressions).

Получив доступ к новым данным, администраторы страниц смогут использовать их для создания сегментов аудитории, состоящие из тех пользователей, которые выполнили на них определённые действия. Например, в подобный сегмент могут входить пользователи, которые некоторое время назад поставили странице отметку «Не нравится».

После создания сегментов аудитории администраторы страниц смогут отслеживать воронку продаж, начиная с момента вовлечения во взаимодействие и заканчивая моментом покупки, сравнивая при этом демографию аудитории по каналам и активности, а также другие важные показатели.

Помимо всего прочего необходимо отметить, что расширенная аналитика страниц от Facebook запускается постепенно и станет доступна всем администраторам в течение нескольких ближайших месяцев.

В тот момент, когда конкретной странице будет открыт доступ к этой функциональности, ее администратор получит email-оповещение, а также уведомление, которое будет продемонстрировано на панели управления Facebook Analytics.

В заключение стоит напомнить, что в ближайшем будущем в рамках Facebook Analytics также станут доступны расширенные данные по Instagram.