Расширение премиальной аудиторной сети от myTarget

Официальные представители популярной рекламной платформы myTarget сообщили о расширении премиальной аудиторной сети. Теперь в нее входит 70 разнообразных площадок с 295 рекламными местами.

В этой связи стоит напомнить, что рекламная платформа myTarget запустила собственную премиальную аудиторную сеть в апреле текущего года.

Выбрав размещение именно в этом формате, клиент рекламной платформы myTarget сможет закупать аудиторию на всех тематических площадках, принадлежащих корпорации Mail.Ru Group, а также на многих других сайтах.

В рамках премиальной аудиторной сети рекламодатель сможет самостоятельно выбирать ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться его реклама.

Кроме того в премиальной сети от рекламной платформы myTarget используются блоки, состоящие из заголовка, текста объявления и изображения, размещаемые в больших баннерных форматах. Внутри каждого конкретного блока гарантированно размещается только один рекламодатель.

Что касается оплаты, то она осуществляется по модели CPM. При этом рекламодатель сможет указать количество показов, приходящихся на одного пользователя, а оплачиваться будут только видимые показы (просмотр более 50% рекламного объявления в течение более чем одной секунды).

Кроме того любой рекламодатель получит в свое распоряжение расширенные отчеты по каждой проводимой рекламной кампании. Помимо всего прочего они будут включать в себя данные,  представлены в разрезе платформы и площадки.