Рамблер выкупил «Бегун»

Популярный сервис контекстной рекламы был полностью выкуплен объединением компаний «Рамблер» и «Афиша». Информация об этом была озвучена в пресс-релизе партнерского объединения.

Логотип системы контекстной рекламы 'Бегун'

В соответствии с представленными документами 49.9% акций системы контекстной рекламы «Бегун» было выкуплено у холдинга «Финам» и компании Skagit. При этом стоимость состоявшейся сделки не разглашается.

Таким образом, последовательная консолидация электронной коммерции между компаниями «Рамблер» и «Афиша» продолжается. Так, в ближайших планах значится объединение сервиса «Бегун» с сервисом Price.ru, который позволяет сравнивать характеристики товара и цены на него.

Генеральный директор объединенной компании Николай Молибог, считает, что рынок электронной коммерции пока еще готов принять новых игроков, несмотря на успешное существование компаний гигантского уровня.

Управление «Бегуном» и Price.ru возьмет на себя Антон Терехов, который на данный момент занимает пост директора по электронной коммерции.

Напомним, что сервис контекстной рекламы «Бегун» начал свою работу в 2002 году, и на тот момент был первым рекламным сервисом Рунета, который предлагал оплату за переход и размещение после прохождения аукциона. Через некоторое время основным конкурентом системы «Бегун» стал «Яндекс.Директ».

По независимой оценке, на сегодняшний день доля системы «Бегун» на отечественном рынке составляет примерно 5%.