Проект FindTheBest запустил поисковую систему Graphiq

FindTheBest переименовал и перезапустил вертикальную систему поиска на своем ресурсе. Новая система получила название Graphiq. Ее основным отличием от обычного поисковика является то, что все данные для поиска она берет из собственных баз данных (графов).

Использование огромного количества хранилищ данных, автоматического и ручного редактирования позволили специалистам FindTheBest создать самый большой и глубокий (относительно количества взаимосвязей) граф знаний. Он состоит из тысяч коллекций, 1 миллиарда объектов, объединенных между собой 12 миллиардами связей и описанных с помощью 120 миллиардов атрибутов.

Проект FindTheBest запустил поисковую систему Graphiq

В коллекциях Graphiq можно найти большое количество разнообразных структур данных по различным тематикам. С помощью графиков и дополняющей их информации описывается множество показателей, начиная от ВВП различных стран и заканчивая статистическими данными по здравоохранению и популярности детских имен в США за всю историю существования этого государства.

Большая часть из оригинальных поисковых сайтов, созданных в рамках проекта FindTheBest, никогда не продвигались. Тем не менее, многие из них пользуются огромной популярностью среди аудитории интернета. Например, FindTheHome представляет собой сервис для поиска дома, а Credio позволяет сравнить стоимость оформления кредитной карты в разных банках. При осуществлении сравнительного анализа данных в Graphiq многие из визуализаций ссылаются на информацию из этих ресурсов.

Большая часть из поисковых сервисов FindTheBest рассчитана на обычных пользователей. В то время как Graphiq создан специально для исследователей, журналистов, компаний и издателей. Например, журналисты могут подписаться на обновление статистических графиков, и применять их для написания и иллюстрации своих статей. А владельцы ресурсов могут использовать структуры данных в качестве контента для наполнения сайта или заказа тематических публикаций на их основе.

Система Graphiq полностью интегрирована с MSN, Hearst, AOL/The Huffington Post, а также с другими крупными издателями. Кроме этого поисковой системой создано несколько специальных плагинов и пользовательских интеграций. Благодаря этому сервис может генерировать и рекомендовать данные для публикаций с помощью автоматического анализа содержимого контента.