Прибыль Facebook в прошлом году практически удвоилась

Четвертый квартал прошлого года для самой популярной в мире социальной сети Facebook был чрезвычайно удачным в финансовом плане. Реальные результаты существенно превысили ожидания инвестиционных аналитиков и обозревателей рынка.

При прогнозе выручки в 3,78 миллиарда долларов компания получила на 70 миллионов долларов больше. При этом, сегмент мобильных устройств принес 69 процентов от общей выручки, тогда как в позапрошлом году – на три процентных пункта меньше.

Прибыль Facebook в прошлом году практически удвоилась

Это значит, что основное внимание Facebook сосредоточено на мобильном сегменте, как главном генераторе дохода. Более того, ряд дополнительных статистических показателей заставляет сделать вывод о том, что Facebook всё больше превращается в мобильный бизнес.

В частности, известно, что более 500 миллионов человек заходят в свои аккаунты в ведущей мировой социальной сети только со смартфонов и планшетов.

По итогам прошлого года все подразделения Facebook принесли в копилку компании 12,5 миллиардов долларов, что почти на 60% больше результата, продемонстрированного по итогам 2013 года. Тогда совокупный доход социальной сети не дотянул даже до восьми миллиардов долларов.

Ситуация с чистой прибылью также выглядит весьма оптимистично. Четвертый квартал прошлого года принес Facebook 701 миллион долларов, превысив результат третьего квартала более чем на треть. А за год компания получила 2,95 миллиарда чистой прибыли, улучшив аналогичный показатель позапрошлого года практически вдвое.

Вышеизложенные факты, безусловно, свидетельствуют о правильности стратегии развития, выбранной руководством компании Facebook. Одной из причин подобного успеха можно считать усилия, вложенные в разработку современных рекламных площадок, позволяющих монетизировать видео раздел ведущей мировой социальной сети.

По прогнозам аналитиков, сделанные Facebook крупные вложения в стартапы и новые технологии вполне могут окупиться за относительно короткое время.

По мнению ряда обозревателей IT рынка, на данный момент перед руководством Facebook стоит насущная задача научиться зарабатывать на пользователях с низкой покупательной способностью. Это умение будет необходимо компании в будущем, по мере роста аудитории в развивающихся странах.

На конец прошлого года количество активных пользователей Facebook по всему миру достигло отметки 1,393 миллиарда человек, тем самым улучшив показатель предыдущего квартала почти на три процента, а показатель прошлого года – на 13 процентов.