Пользователи негативно восприняли обновление раздела комментариев на YouTube

На днях, вступила в силу новая схема организации комментариев на страницах самого популярного в мире видеохостинга YouTube. О подготовке реформы руководство Google объявило заранее, около месяца назад, вкратце разъяснив в анонсах новые принципы построения данного раздела.

Хотя поле комментариев в YouTube нуждалось в усовершенствованиях и в наведении порядка, и это было очевидно всем, новые правила вызвали неожиданно сильную волну критики со стороны пользователей.

критика со стороны пользователей

Прежде всего, нововведения учитывали интересы владельцев каналов и активных пользователей, размещающих в сервисе видеоклипы. Эта категория участников сообщества YouTube получила от реформы наибольшую выгоду.

Проблема в том, что активные пользователи и партнёры видеохостинга это хотя и важная, но относительно немногочисленная часть многомиллионной армии посетителей YouTube. Главной проблемой раздела комментариев были распространители спама и любители развести так называемый «флуд», которых также не много, и вероятно, их активность теперь пойдёт на спад. Но не слишком ли велика цена, которую придется заплатить за улучшение атмосферы?

«Рядовые» пользователи, в массе своей, выражают неудовольствие реформой раздела, поскольку чувствуют себя «отодвинутыми в сторону». Согласно новому порядку, в верхней части поля комментариев будут появляться посты от пользователей, связанных с автором ролика в социальной сети Google+, от владельцев каналов и других активно участвующих в развитии видеохостинга, а также от знаменитостей. Эти правила слишком резко снижают уровень демократичности, всегда отличавшей сообщество YouTube и другие медийные проекты Google.

Кроме того, многим не понравилось то, что вводя новую схему управления полем комментариев, руководство корпорации из Маунтин-Вью в очередной раз предпринимает попытку излишне агрессивного продвижения Google+ на рынок социальных сетей. Мало кому по душе столь активное и назойливое навязывание выбора.

Надо сказать, что руководство Google достаточно редко сталкивается с активным неприятием своих действий в отношении удобства использования сервисов, и в большинстве случаев игнорирует критические голоса.

Что касается YouTube, то на сегодняшний день, данный сервис полностью доминирует в сегменте видеохостингов, являясь третьим по посещаемости ресурсом всемирной паутины.