Полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru» начала свою работу

Наконец-то стала доступна для работы полная версия сервиса «Таргет.Mail.Ru», который позволяет рекламодателям размещать рекламу на портале Mail.ru таким образом, чтобы она была доступна максимально целевой аудитории. Стоит отметить, что работа с сервисом будет осуществляться через специально разработанный веб-интерфейс.

Логотип Mail.Ru Group

Необходимо отметить, что в рамках нового сервиса рекламодатели смогут самостоятельно задать собственную целевую аудиторию в зависимости места проживания, а также различных демографических и социальных признаков.

Кроме того уже сейчас присутствует возможность выбрать группу пользователей на основе данных о производителе применяемых ими мобильных устройств, способе доступа к всемирной паутине, использовании услуг конкретного провайдера мобильной связи и т.д. и т.п.

По словам представителей сервиса «Таргет.Mail.Ru» актуальные данные о возрасте, географическом положении, интересах пользователей вполне могут учитываться при демонстрации рекламы.

В частности, благодаря имеющимся функциональным и информационным возможностям рекламу нового приложения для Android-устройств можно будет демонстрировать именно владельцам подобных устройств. При этом если относительно медленное 3G соединение не позволяет обеспечить загрузку рекламируемого продукта, можно задать целевую аудиторию, которая использует Wi-Fi соединение с интернетом.

Также важно отметить, что все страницы, на которые будут ссылаться рекламные объявления, в обязательном порядке будут подвергаться специальную проверку на адаптацию отображаемых страниц под мобильные устройства.