Поисковая система Bing заинтересована в идеях пользователей

Все привыкли к доминирующему положению Google на международном рынке интернет-поиска. Между тем, у компании из Маунтин-Вью имеются сильные конкуренты в этом сегменте. Причем, если сравнивать качество поиска, преимущество Google совсем не очевидно.

В частности, в последние месяцы выросла рыночная доля поисковиков Yahoo, Duckduckgo и Bing. Их создатели активно трудятся над постоянным совершенствованием своих продуктов.

Поисковая система Bing заинтересована в идеях пользователей

Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing с целью улучшения своей функциональности начинает собирать полезные идеи пользователей. Для этого создан специальный сервис, работающий по технологии UserVoice.

Данный сервис предназначен, в первую очередь, не для профессионалов IT-отрасли, а для рядовых пользователей. Bing интересуется их видением работы своих главных сервисов, как то: поиска, картографии, мобильной версии, видео, картинок и тому подобного.

За короткое время существования сервиса с его помощью свои предложения оставили более сотни человек. Относительно всех предложений можно провести голосование, на сайте для этого предусмотрена специальная форма.

Представители поисковика рассчитывают на активность пользователей и на получение полезной для своей работы информации. Они призывают всех, кто пользуется Bing, активнее делиться идеями и обсуждать их.

Это не все новшества, появившиеся в поисковике компании Microsoft. Разработчики модернизировали подсказки, касающиеся работы с офисным пакетом компании. Благодаря этому теперь можно гораздо проще получить максимально соответствующий поисковому запросу ответ.

Для браузера от Google команда Bing создала новый дизайн стартовой страницы. Чтобы ее заполучить, необходимо скачать и установить соответствующее расширение.

Продолжает набирать популярность одно из новшеств, которое появилось в начале текущего года. Это представление в результатах поиска самых популярных книг, продающихся в настоящее время.

Бестселлеры ранжируются, исходя из публикуемых изданием The New York Times раз в неделю и раз в месяц рейтингов. В результатах поиска можно узнать всю информацию о бестселлере, в том числе место, где его можно приобрести.