Подростки смогут размещать публичные посты в Facebook

Согласно официальному сообщению, социальная сеть Facebook кардинальным образом меняет настройки конфиденциальности для аккаунтов, зарегистрированных подростками в возрасте от 13 до 17 лет.

Ранее, эта категория пользователей не имела возможности размещать публичные посты, а читать их ленту событий могли только те, кто внесен в список друзей, или же друзья их друзей.

Подростки смогут размещать публичные посты в Facebook

Первоначально, данный принцип был применён с целью оградить подростков от нежелательного внимания со стороны посторонних лиц. Однако, в итоге, это привело к тому, что большая часть подростков воспринимала существующие ограничения как досадную помеху и, по большей части, преодолевала её, банально добавляя к себе в друзья всех подряд.

Примечательно, что согласно актуальной статистике, у пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет, в среднем, 425 контактов. Что явно, значительно больше, чем реальный круг общения даже самых коммуникабельных подростков.

При этом, как показывают исследования, имеется значительная категория подростков, не заинтересованных в широкой публичности. Следовательно, идея ограничений в данном случае, оказалась несостоятельной.

Игнорировать активность несовершеннолетних пользователей руководство Facebook никак не может, поскольку, на сегодняшний день, около 94 % подростков в развитых странах уже зарегистрировали собственные аккаунты в ведущей социальной сети мира.

Как поясняют в руководстве Facebook, по умолчанию, настройки приватности для аккаунтов пользователей социальной сети, возраст которых составляет от 13 до 17 лет, будут «строгими», то есть, такими, как раньше. Но при этом, пользователи смогут самостоятельно включать опцию размещения публичных постов в настройках своего профиля.

В других популярных социальных сервисах, например, в Twitter и Instagram, пользователи всех возрастов имеют возможность публиковать как приватные, так и публичные посты. И как показывает практика, у данной политики расширенной приватности нет заметных негативных последствий.

По мнению руководства Facebook, более либеральные настройки конфиденциальности и приватности обеспечат юным пользователям больший простор для самовыражения в рамках ведущей мировой социальной сети.

Есть и критики данной инициативы, сторонники более «строгой» приватности для несовершеннолетних. По их мнению, главная цель нововведения Facebook лежит в коммерческой плоскости, поскольку многие компании заинтересованы в сборе информации об интересах подростков и показе им рекламы.