«Почтовый офис» от «Яндекс» в помощь авторам массовых почтовых рассылок

Рассылка новостей и анонсов по электронной почте это далеко не самый модный метод налаживания связи с подписчиками и клиентами в нынешнюю эпоху бурного развития видеоконференций и мобильных приложений. Однако, почтовые рассылки получили заслуженное признание как простой, понятный и надёжный инструмент, прежде всего, в сфере электронной коммерции и в сфере ведения блогов.

На сегодняшний день, на долю рассылок приходится порядка 70 % потока писем в почтовом сервисе «Яндекса». И вот теперь российский IT-гигант объявил о запуске набора специализированных инструментов для авторов рассылок, которые будут доступны в разделе «Почтовый офис». Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании «Яндекс».

Яндекс.Почта

С помощью «Почтового офиса» авторы массовых рассылок смогут собирать и анализировать статистику, позволяющую оценить эффективность своей работы. Это позволит авторам рассылок внести коррективы в свою деятельность, повысив её продуктивность, а рядовые пользователи, получатели писем будут избавлены от существенной части ненужной им корреспонденции.

Начать тестирование возможностей «Почтового офиса» можно на этой странице. Для этого, необходимо зарегистрировать свой домен и пройти краткую процедуру подтверждения прав собственности на указанный ресурс.

Среди функционала сервиса: подробная информация о том, как пользователи читают рассылки, какие письма они открывают, но тут же удаляют, какие письма попадают в спам, и какие из писем достигают ожидаемого результата — бывают прочитаны пользователями. Среди прочего, тут можно узнать в какое время суток пользователи обычно разбирают корреспонденцию и сколько времени на это тратят.

Кроме того, в рамках сервиса «Почтовый офис» автор рассылки сможет получить отчёт по демографии и социальному составу своей аудитории. Доступна статистка по таким категориям, как: возраст, пол, уровень дохода, интересы.

С целью соблюдения правил конфиденциальности, вся информация в отчётах полностью обезличена, а за ее сбор на основании поисковых запросов пользователей «Яндекса» отвечает алгоритм Крипта. Таким образом, авторы рассылок смогут получить подробную картину интересов своих подписчиков и на этой основе скорректировать свою работу.