Обновлённый планировщик ключевых слов от Google AdWords

Популярный рекламный сервис Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии встроенного «Планировщика ключевых слов», включающего в себя новый вариант интерфейса.

Информация об ограниченном запуске уже появилась в справочном центре Google AdWords. В ней говориться о том, что некоторые рекламодатели получили возможность работать с «Планировщиком ключевых слов» в новом интерфейсе Google AdWords.

Кроме того были разработаны:

  • более удобный дизайн;
  • расширенные функции поиска вариантов ключевых слов, просмотра статистики по ним, а также прогнозирования эффективности для рекламных кампаний, проводимых в поисковой сети.

Ключевые особенности обновленного планировщика ключевых слов от Google AdWords

  • Гораздо более простая и понятная целевая страница;
  • Предельно простой и удобный поиск ключевых слов;
  • Обновлённая визуализация;
  • Возможность вернуться к предыдущей версии планировщика в случае возникновения подобной необходимости.

На главной странице обновленного планировщика ключевых слов от Google AdWords теперь отображаются два раздела:

  • Найти новые ключевые слова;
  • Показатели и прогнозы по ключевым словам.

Давайте рассмотрим некоторые функции, доступные в обновленном планировщике ключевых слов от Google AdWords, более подробно.

Варианты ключевых слов

Диаграмма «Варианты ключевых слов» предельно наглядно демонстрирует суммарное количество запросов в месяц, а также количество мобильных запросов.

Минус-слова, а также те ключевые слова, которые уже используются в аккаунте, можно отфильтровать просто кликнув по иконке в виде фильтра, расположенной внизу диаграммы.

В этом разделе также появились сразу две новые метрики:

  • «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» (Organic impression share);
  • «Средняя позиция в органическом поиске» (Organic average position).

При этом необходимо отметить, что для просмотра данных, предоставляемых этими метриками, аккаунты пользователя в сервисах Google AdWords и Google Search Console должны быть предварительно связаны. Кроме того заинтересованным пользователям нужно будет добавить соответствующие столбцы в отчёт «Варианты ключевых слов».

Прогнозы: обзор плана

На новой странице «Обзор плана» будут доступны актуальные прогнозы для плана проводимой рекламной кампании с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

В верхней части страницы «Обзор плана» также приводится стоимость клика, используемая по умолчанию. Её можно изменить, чтобы понять, как увеличится или уменьшится при этом эффективность используемых рекламодателем ключевых слов.

Более подробная информация о возможностях обновленного  планировщика ключевых слов, реализованного в рамках новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Google AdWords, уже опубликована в официальной справочной системе сервиса.

В каких именно странах в настоящее время запускается обновлённый планировщик ключевых слов от Google AdWords, и какое количество рекламодателей получат к нему ранний доступ, пока неизвестно.

В заключение стоит напомнить, что рекламная платформа Google AdWords в октябре 2017 года запустила новую версию интерфейса для всех пользователей.