Новый плагин Adblock Plus поможет убрать всё лишнее со страницы YouTube

Большинство, пользователей интернета, просматривает видео на YouTube. Кто-то это делает чаще, кто-то реже, но почти все заметили, что рекламы в этом крупнейшем видеохостинге в последнее время стало существенно больше.

Она появляется всегда неожиданно, прокручивается неоправданно долго и крайне редко представляет реальный интерес. Всё это вызывает неприятные ассоциации с «традиционным» телевидением, от которого, в своё время, многие отказались как раз из-за обилия навязчивой рекламы.

YouTube

Одно из решений проблемы — настроить в своём браузере расширение, блокирующее нежелательную рекламу. Лидер данного направления, команда разработчиков плагина Adblock Plus вчера, 25 ноября, представила новую версию своего продукта. Обновлённый Adblock Plus содержит богатый набор инструментов, позволяющих настроить работу YouTube «под себя».

Теперь, установив расширение, пользователи могут принудительно отключать различные элементы на странице видеохостинга. Среди прочего, можно убрать: правый блок с рекомендованными каналами, аннотации внутри клипов, вкладку Share, комментарии, рекомендуемые видео, включая «плитки» поверх экрана, и прочее. Отключить можно как все элементы сразу, так и выборочно.

Плагин доступен для большинства наиболее популярных браузеров: Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Google Chrome. Помимо детального управления настройками YouTube данное расширение, может помочь в борьбе против рекламы в ведущей мировой социальной сети Facebook.

Хотя на сегодняшний день расширение Adblock Plus и другие аналогичные плагины (AdAway, AdBlocker и т.д.) устанавливает сравнительно небольшая часть пользователей, в дальнейшем, с увеличением количества рекламы в видео хостингах и социальных сетях, следует ожидать повышения популярности данного софта.

Не удивительно, что в Google видят опасность этой практики, и систематически создают трудности разработчикам режущих рекламу плагинов. Противоречие тут в том, что пользователи ценят разнообразные сетевые сервисы и тот факт, что они, в основном, предоставляются бесплатно.

Затраты на разработку IT-компании восполняют благодаря партнёрству с рекламодателями. Одним из путей решения данного противоречия, очевидно, является более точный таргетинг интернет рекламы, что позволит повысить её релевантность и снизить суммарное количество показов пользователям.