Перестановки в руководстве коммерческого звена Google

Как и обещали боссы Google во время публикации последнего по времени финансового отчёта, компания продолжит активно развивать свои коммерческие сервисы.

Есть новости об изменениях в двух важнейших источниках дохода Google: о назначении нового главы видеохостинга YouTube и о новом функционале в агрегаторе рекламы DoubleClick.

DoubleClick

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube, с посещаемостью более миллиарда человек в месяц, в последние годы был одной из основ финансового благополучия корпорации из Маунтин-Вью, принося Google основные рекламные доходы.

До недавнего времени сервисом управлял один из первых нанятых работников компании Салар Камангар, который теперь покинул свою должность, в связи с переходом к руководству новым перспективным проектом под эгидой Google.

Курировать YouTube теперь будет Сьюзан Войчицки, ещё один ветеран Google, в последние годы работавшая над развитием рекламного подразделения Google Ads в ранге старшего вице-президента. Это подразделение, в свою очередь, возглавит Шридхар Рамасвами, известный благодаря эффективной работе по развитию возможностей сервиса контекстной рекламы Google AdWords и других коммерческих решений.

Как сообщают анонимные источники из офиса компании, решение о назначении Сьюзан Войчицки на должность главы YouTube принято по инициативе исполнительного директора Google Ларри Пейджа.

Это подтверждает догадки о том, что в руководстве IT-гиганта считают свой видео сервис недостаточно монетизированным, и хотят получить более существенную прибыль от рекламы, демонстрируемой аудитории, просматривающей на YouTube каждый месяц более 6 миллиардов часов видео.

Ещё одно сообщение касается усовершенствования в работе принадлежащей Google рекламной компании DoubleClick. О новых возможностях своего сервиса в официальном блоге рассказывают руководители DoubleClick.

Обновлённый интерфейс службы DoubleClick Search Commerce Suite позволит клиентам сервиса автоматически создавать тексты объявлений и изменять описания рекламируемых товаров, на основании данных реалтайм-статистики.