Переименование Google AdWords

Популярнейший рекламный сервис Google AdWords в результате ребрендинга, который был впервые официально анонсирован в июне текущего года, получил новое название  Google Ads (в России – Google Реклама), и новый логотип.

Согласно замыслу разработчиков, новый бренд должен олицетворять собой весь спектр доступных для проведения типов рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видео кампании.

Уже сейчас новое название рекламного сервиса, а также его новый логотип используются в пользовательском интерфейсе платформы, справочном центре, платёжных документах и т. д.

Кроме того URL-адрес для доступа к пользовательскому аккаунту был изменен с adwords.google.com на ads.google.com. А URL-адрес официального справочного центра рекламной платформы уже  изменен с support.google.com/adwords на support.google.com/google-ads.

При этом официальные представители корпорации Google особо подчеркнули, что происходящие в настоящее время изменения никоим образом не затронут настройки действующих рекламных кампаний и никак не повлияют на их эффективность, а также достоверность отчетов, предоставляемых пользователям платформы.

В заключение стоит напомнить, что корпорация Google сообщила о начале масштабного ребрендинга принадлежащих ей рекламных сервисов в конце июня текущего года. После его завершения компания будет использовать три основных рекламных бренда:

  • Google Ads (бывший Google AdWords);
  • Google Marketing Platform – этот бренд будет включать в себя все продукты, представленные в рамках платформ DoubleClick и Google Analytics 360 Suite;
  • Google Ad Manager – в составе этого бренда будут представлены продукты от платформ DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.