Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте проводит ограниченное тестирование нового формата аудиорекламы. Стать «жертвой» такой рекламы практически невозможно, поскольку в нынешнем эксперименте принимает участие всего несколько % аудитории ресурса.
Социальная сеть «Одноклассники» запустила специальный инструмент, предназначенный для реализации товаров и услуг в группах. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью пользователю достаточно будет разместить объявление в формате обычной записи.
Отечественные онлайн-ритейлеры предлагают блокировать своих зарубежных конкурентов за неуплату НДС при продаже товаров российским пользователям. Во всяком случае, подобное предложение содержится в проекте закона, подготовленного специалистами АКИТ.
Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый тип сообществ – секретные группы. Их главной особенностью является более высокий уровень приватности – они не видны сторонним пользователям, и их нельзя найти через внутренний поиск по социальной сети.
Теперь любой владелец сообщества, открытого в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте сможет передать право собственности на него любому другому человеку.
Деловая социальная сеть LinkedIn, заблокированная Роскомнадзором, пообещала всем российским пользователям вернуть средства, оставшиеся на счетах их профилей. Об этом администрация сервиса сообщила в специально разосланных письмах.
Facebook расширяет пользовательский функционал ведущей мировой социальной сети, а также средств продвижения. Компания тестирует функцию таргетинга на аудиторию страницы, а также приобрела стартап, специализирующийся на распознавании лиц.
Теперь в рамках социальной сети «Одноклассники» можно раскручивать посты, рассчитываясь за это внутренней валютой платформы. Таким образом, можно будет продвигать записи среди подписчиков групп, осуществляя таргетинг по нескольким признакам.
Корпорация Mail.Ru Group обновила функционал своего почтового сервиса. Теперь интерфейс для создания нового письма стал более удобным и функциональным за счет панели быстрых операций.
Facebook приобрел сервис для оптимизации контента под социальные медиа. А также запретил таргетинг рекламы по этническому признаку.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны