Отныне Директ и Маркет на равных правах

Представители Яндекса сообщили, что с нынешнего понедельника в правилах показа Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета произошли некоторые изменения. Теперь на странице с поисковой выдачей обе группы объявлений будут показываться на равных правах. Причем равноправие будет действовать во всех блоках, включая и так называемое «специальное размещение».

Разработчики рассчитывают, что нынешняя модернизация позволит избежать парадоксальных ситуаций, при которых одно и то же объявление, размещённое одновременно в Директе и в Маркете, демонстрируются на странице с результатами поиска дважды.

Теперь во всех подобных случаях предпочтение будет отдаваться тому из объявлений, у которого окажется выше произведение CTR на цену за клик. По мнению разработчиков, новые правила позволят рекламодателям конкурировать в равных условиях, а пользователям — видеть больше разнообразных объявлений.