От чего зависит рейтинг организаций в Яндекс.Справочнике?

Популярный сервис Яндекс.Справочник уделяет все больше внимания качеству размещаемых организаций. Именно в рамках этой работы был существенно обновлен алгоритм подсчета рейтинга организации.

Теперь он базируется на трех основных характеристиках каждой оценки, выставленной конкретной организации. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Экспертность пользователей. Яндекс.Справочник теперь умеет определять  степень экспертности каждого конкретного пользователя в той или иной области. Совершенно очевидно, что оценка ресторанного критика будет гораздо более корректной и объективной для ресторана, по сравнению с оценкой человека, который впервые попал в подобное заведение.

Именно поэтому теперь знания каждого конкретного пользователя играют важную роль в формировании актуального рейтинга организаций.

Уверенность в реальности пользователя. Яндекс.Справочник будет активно использовать в своей работе алгоритмы, которые позволяют минимизировать вероятность ошибки и при этом обладают максимально возможной устойчивостью к попыткам манипулирования рейтингом организации.

Верификация оценок на основе попарных сравнений. Яндекс.Справочник будет находить экспертов, которые смогут оценить сразу несколько организаций, и предложит им сравнить их между собой, таким образом осуществив достаточно объективное ранжирование по качеству. Кроме того применение подобной методики позволит дополнительно проверить степень экспертности самих пользователей, ведь если оценка отдельного взятого пользователя будет слишком сильно отличаться от оценок других людей, его будет трудно считать экспертом в той или иной конкретной нише

По словам представителей Яндекс.Справочника на данный момент в базе сервиса содержится более 8 миллионов оценок и ежедневно она пополняется десятками тысяч новых мнений о самых разнообразных организациях.

Кроме всего прочего каждая выставленная оценка окажет свое определенное влияние на вероятность того, что пользователи выберут именно вашу организацию при поиске через Яндекс.Карты.

Отслеживать рейтинг своей организации можно уже сейчас. Для этого достаточно зайти в так называемый «Кабинет бизнеса», доступный в рамках сервиса Яндекс.Справочник,  и открыть раздел «Отзывы».

В заключение стоит напомнить, что в конце мая текущего года компания Яндекс обновила рейтинг организаций, а также внедрила в работу своей поисковой системы сразу несколько обновлений, которые предоставляют пользователям гораздо больше возможностей для того чтобы оставить свой отзыв о работе той или иной организации.