Компания Wayin организовала коммерческий поиск по социальным сетям

Нельзя сказать, что рынок поиска в сети интернет разделен окончательно и все признали победу Google за явным преимуществом. Всемирная паутина велика и разнообразна. Тут есть целые сегменты, не индексируемые ведущими поисковиками.

Прежде всего, речь о «серой части» интернета, в которой скопились огромные объемы информации. Также, не достаточно внимания ведущие поисковые сервисы уделяют социальным сетям. Причина этого понятна, ведь социальные площадки имеют тенденцию к независимости, успешно продвигают собственные рекламные платформы.

Компания Wayin организовала коммерческий поиск по социальным сетям

Тем временем поисковая система разработанная специалистами компании Wayin, которая является подразделением британского игрового концерна Martech начала действовать. Ключевая особенность состоит новинки в том, что она ищет информацию в постах, которые пользователи размещают в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter.

Wayin занимается подобной обработкой информации вот уже пять лет, работая по заказам компаний из самых разнообразных сфер деятельности.

Информация, имеющая отношение к тем или иным брендам, ищется на сайтах, в новостных лентах, в отзывах, оставляемых в интернет-магазинах. В связи с огромным ростом популярности социальных сетей Wayin начала обрабатывать информацию, размещаемую в рамках подобных ресурсов.

Новый поисковик не только собирает информацию о том или ином бренде в самых популярных социальных сетях. Он еще и ранжирует ее сразу по нескольким принципам. Собранные высказывания или записи можно отсортировать по времени написания, по женскому или мужскому полу авторов, а также по местонахождению пользователей.

Таким образом, маркетологи, разрабатывающие стратегию поведения рекламных кампаний на рынке, получают мощный инструмент для своей деятельности, возможность корректировать поведение на рынке в зависимости от настроений целого пласта потенциальных клиентов.

Стоит отметить, что новый сервис от Wayin не бесплатный. Компании, которые воспользуются предложенным им поиском, должны будут потратить определенную сумму. Ее величина будет зависеть от объема информации, который рассчитывает получить клиент, от количества обработанных учетных записей, а также от сложности визуализации полученных данных.