Официально представлен новый сервис «Яндекс.Город»

«Яндекс» давно вышел в лидеры отечественной IT-индустрии в сегменте бесплатных онлайн-сервисов, предлагающих различные полезные услуги. Компания методично заполнила почти все ниши рынка, за исключением всего лишь нескольких.

В частности, до последнего времени у «Яндекса» не было своего специализированного сервиса отзывов о предприятиях малого и среднего бизнеса. Между тем, рекомендательные сервисы бурно развиваются в зарубежном сегменте всемирной паутины.

Официально представлен новый сервис «Яндекс.Город»

Очевидно, что такого рода площадки, при условии удачной реализации, представляют собой весьма полезную онлайн-услугу (то есть, источник трафика) и прекрасную рекламную платформу.

Теперь такое решение представлено. Новый сервис получил название «Яндекс.Город». На данный момент он работает только на территории России.

При этом его полный функционал пока доступен лишь жителям Москвы и Петербурга, но вскоре будут охвачены и другие города страны, а в перспективе и государства ближнего зарубежья.

Основным способом доступа к сервису «Яндекс.Город», с учётом его специфики должны стать приложения для наиболее популярных мобильных платформ. На сегодняшний день уже представлены официальные приложения для операционных систем Android и iOS. Также начала свою работу браузерная версия нового сервиса.

Как поясняют в «Яндексе», компания планирует в дальнейшем развивать только что запущенный сервис по пути большей интеграции функций, интересующих конечных пользователей.

Так, в будущем в рамках сервиса «Яндекс.Город» можно будет не только просмотреть описания заведений (парикмахерских, кафе, бассейнов, боулингов), или оставить свой отзыв об их работе, но и, не уходя со страницы сервиса, связаться со службами поддержки клиентов или администрацией заинтересовавшей организации и заведения.

Примечательно, что проект «Яндекс.Город» реализуется в тесной интеграции с разделом семантического поиска «Яндекс.Острова», функционирующего сейчас в режиме бета-тестирования.

При всём сходстве с другими популярными рекомендательными сервисами — Foursquare, похожими решениями от Facebook и Google, заметны и отличия представленного Яндексом решения.

Основное отличие от западных сервисов отзывов заключается в том, что в сервисе «Яндекс.Город» будет аккумулироваться информация о каждом заведении из различных источников, и отзывы посетителей — лишь один из таковых.

В западных рекомендательных сервисах уклон сделан именно в сторону сбора мнений клиентов и подсчёта рейтинга заведения именно на их основе.