«Одноклассники» запускают новое средство для продвижения сообществ

В социальной сети «Одноклассники» запускается новое средство для продвижения групповых постов. С содержанием промопостов смогут ознакомиться все пользователи. Они будут расположены в общей новостной ленте и помечены как рекламные.

С помощью нового инструмента (промопоста) администраторы групп смогут расширить аудиторию конкретной записи. При этом новый формат рекламной публикации может быть оформлен в виде опросника, музыкальной дорожки, фотографии или целой галереи снимков.

«Одноклассники» запускают новое средство для продвижения сообществ

Промопосты способны значительно расширить охват целевой аудитории конкретной записью. Как пояснил менеджер социальной сети «Одноклассники» по развитию бизнеса Семен Боярский, в ленте новостей пользователя, который не подписан на рассылку сообщества, промопост будет отображаться вместе с кнопкой «Подписаться». Это поможет группе значительно расширить свою аудиторию.

Во время проведения ограниченного тестирования новый инструмент показал высокие результаты. После его использования количество подписчиков одного из сообществ в «Одноклассниках» выросло более чем на 17 тысяч пользователей.

Высокая эффективность промопостов подтвердили и в Peugeot. Но, по мнению этой компании, функционал нового рекламного инструмента нужно немного доработать, точнее его статистическую составляющую. В ней не хватает точных данных о количестве пользователей, которые были привлечены в группу с помощью этого инструмента.

Другие участники тестирования считают, что сам факт того, что социальная сеть «Одноклассники» позволила рекламодателям публиковать посты в общей новостной ленте, уже является настоящим прорывом.

Также был отмечен высокий потенциал нового инструмента и его положительное влияние на «качество» самих групп благодаря возросшей ответственности администраторов сообществ за контент. А также возможности более точного отслеживания интересов аудитории и применения для продвижения различных форматов рекламы (в том числе и мультимедийных).

Сами же создатели нового инструмента считают главным преимуществом промопостов перед аналогичным функционалом, реализованным у ближайших конкурентов (например, «ВКонтакте»), это их низкая цена. А также то, что таргетинг промопостов в «Одноклассниках» происходит на основе данных, полученных в результате отслеживания активности пользователей на всех сервисах Mail.ru.

Кроме этого для каждого из рекламных постов можно настроить свой тартенинг на основе более чем 200 параметров: по полу, географическому положению, интересам, возрасту, уровню доходов и многим другим. А также есть опция отключения показа промопостов для подписчиков своей группы.