«Одноклассники» нашли еще один способ монетизации

Рынок онлайн-рекламы в русскоязычном сегменте сети не только неуклонно растёт, но и становится всё более разнообразным, здесь постоянно появляются новые, креативные решения. Так, стало известно о начале сотрудничества между Mail.Ru Group и рекламным агентством Socialist Media.

Новый партнёр Mail.Ru Group должен будет активизировать продвижение оригинальных рекламных форматов, встраиваемых в игры и приложения социальной сети «Одноклассники».

У маркетологов и креативщиков из Socialist Media большой опыт, который был накоплен за три года работы с другой популярнейшей социальной площадкой Рунета — «ВКонтакте». Специалисты агентства Socialist Media провели более 300 интеграций брендов в различные приложения.

Mail Ru

Общая сумма коммерческих заказов, реализованных Socialist Media, составила порядка 600 миллионов рублей. Согласно предварительным расчётам, в «Одноклассниках» рекламщиков из Socialist Media ожидает не менее масштабный фронт работ.

Количество коммерческих брендов, заинтересованных в продвижении через встроенную рекламу во второй по популярности социальной сети Рунета, оценивается сейчас как весьма существенное, и только в текущем 2014 году суммарная стоимость заказов для «Одноклассников» может превысить 200 миллионов рублей.

Планы Socialist Media заключаются в том, чтобы заинтересовать как можно больше разработчиков игр в рекламном пути монетизации своих продуктов. В первую очередь, специалисты агентства намерены обратить свое внимание на самые популярные приложения.

Именно Socialist Media стоит у истоков данного направления рекламных форматов. В 2009 году маркетологи агентства провели интеграцию бренда «банк «Уралсиб» в игровое приложение «Счастливый фермер» для социальной сети «ВКонтакте». Тогда же, стало ясно, что такого рода «игровая» рекламная стратегия несёт в себе огромный потенциал.

Средняя цена кампании брендирования внутри игрового приложения для социальной сети на сегодняшний день, установилась на уровне 3 — 4 миллионов рублей. При этом выручка, согласно стандартным правилам, делится на три равные части: агентству, разработчику и социальной сети.

В заключение стоит отметить, что суммарный объём рынка рекламных интеграций в Рунете на 2014 год оценивается в 2 миллиарда рублей.