Очередные обновления в сервисе Google AdSense

В результате очередного обновления в системе Google AdSense на вкладке «Разрешить/блокировать объявления» появились еще два типа объявлений: Enhanced Text Ads («Расширенные текстовые объявления») и Expandable Ads («Расширяющиеся объявления»).

С практической точки зрения это означает, что пользователи сервиса Google AdSense теперь имеют возможность предельно лёгкого и эффективного управления демонстрацией на своих сайтах рекламных объявлений, которые принадлежат к категориям, отображенным на скриншоте.

Очередное обновление в сервисе Google Adsense

В этой связи стоит напомнить, что «Расширенное текстовое объявление» может представлять собой объявление с таргетингом по месту размещения, или по ключевым словам.

В свою очередь, к категории «Расширяющихся объявлений» необходимо относить рекламные объявления, разворачивающиеся за пределы стандартного блока после пользовательского клика по ним. При этом стоит отметить, что любые подобные объявления полностью подчиняются всем действующим требованиям «Центра правил AdWords».