Очередные обновления в расширенных кампаниях Google AdWords

Как известно в феврале текущего года популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords внедрила в свою работу так называемые расширенные кампании.

Стоит напомнить, что данный инструмент позволяет рекламировать товары с учётом намерений и контекста пользователя. К настоящему моменту рекламодатели Google AdWords создали уже более 1,5 миллионов расширенных компаний.

Теперь же специалисты Google AdWords представили очередные новые функции, которые доступны в рамках расширенных рекламных кампаний. На этот раз речь идет об инструментах социальных рекомендаций и мобильного контекста.

Социальные рекомендации

Хорошо известно, что во многих случаях наиболее релевантная информация поступает в виде рекомендаций от людей, которые хорошо знакомы с конкретным брэндом или бизнесом в целом.

Стоит отметить, что в рамках социальных рекомендаций Google AdWords отображаются отзывы людей, подписанных на официальную страницу того или иного брэнда в социальной сети Google+.

Как показывают результаты уже проведенных расширенных кампаний для таких брэндов как Red Bull, National Geographic и H&M, реклама, в которой используются социальные аннотации, демонстрирует показатель CTR на 5-10% выше, чем у классических контекстных объявлений.

Новые функции в расширенных рекламных кампаниях Google Adwords

Стоит отметить, что социальные рекомендации в расширенных кампаниях Google AdWords будут автоматически добавляться в те объявления, где они смогут увеличить его эффективность. При этом все, что нужно рекламодателю это страница в социальной сети Google+ со значительным количеством подписчиков и сайт, адрес которого совпадает с URL-адресом, используемым в поисковой рекламе.

Расширенные кампании для рекламы в мобильных приложениях

На сегодняшний день самые разнообразные мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Именно поэтому новые функциональные возможности расширенных рекламных кампаний Google AdWords позволят обеспечить максимально эффективный охват целевой аудитории, использующей различные мобильные приложения.

При этом охват мобильной аудитории будет производиться с учётом таких персональных моментов как местоположение, время и тип мобильного устройства каждого конкретного пользователя.

Например, если какое-то мобильное приложение применяется пользователем неравномерно и в течение недели наблюдается четкий пик посещений, показы рекламы будут происходить именно в самые пиковые моменты.

Кроме того в рамках расширенных кампаний Google AdWords рекламные объявления могут быть настроены на различные демографические показатели, интересы и категории мобильных приложений.