Очередное обновление в системе Google AdWords

Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил в свою работу новую функцию массовой загрузки ключевых слов. Она позволяет вносить все необходимые изменения прямо в отчетах.

Отныне пользователи системы Google AdWords имеют возможность непосредственно в загруженных отчетах добавлять, удалять, и редактировать ключевые слова, а затем сохранять все произведенные изменения в своем аккаунте.

Для того чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, пользователю Google AdWords нужно перейти на вкладку «Ключевые слова» (во вкладке «Кампании») и там выбрать кнопку загрузки. Затем необходимо будет установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Стоит отметить, что на сегодняшний день загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel.

Новая функция массовой загрузки ключей Google AdWords

Сразу после внесения изменений пользователю Google AdWords нужно будет перейти на вкладку «Отчеты и загрузки», выбрать вкладку «Загрузки» и загрузите с компьютера скорректированный отчет.

Новая функция массовой загрузки ключей Google AdWords

По словам независимых экспертов, новая функция действительно позволит сэкономить большое количество времени. Кроме того она позволит опытным специалистам вносить довольно масштабные изменения в рекламные кампании использую с этой целью хорошо знакомые функции электронных таблиц.

Вместе с тем необходимо отметить, что отменить внесенные изменения после загрузки отчета уже не удастся. Пользователь Google AdWords будет иметь доступ лишь к информации о том, когда и какие изменения были внесены в отчет (так называемая история изменений).

Именно поэтому всем пользователям системы Google AdWords настоятельно рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений и последующей загрузки обновленной версии в пользовательский аккаунт.